063 744 74 00 066 022 60 95 Украина, Днепр. Обратный звонок

Создание сайтов

Создание коммерческих сайтов

Сегодня создание сайтов – не модная тенденция, а многообещающая необходимость. Этот эффективнейший маркетинговый инструмент по умолчанию используют такие бизнес-монстры, как Apple, Toyota Motor, ICBC, Samsung, Microsoft… В Украине все мы знаем Comfy, Danone, Interpipe, Roshen и десятки других бизнесов-миллионеров. Какие задачи решает веб-ресурс, и какие виды коммерческих сайтов бывают?

Какие задачи решает веб-ресурс

Собственный веб-сайт способен эффективно масштабировать бизнес и увеличить прибыль в несколько раз. Обеспечить постоянный рост продаж и клиентской базы. Сделать бренд узнаваемым и популярным. Отстроить от конкурентов. Привести новых партнеров. Разгрузить отдел продаж. И многое-многое другое!

Все это достижимо в кратчайший срок, если компания доверила создание интернет-сайта продвинутым специалистам.

Какому бизнесу необходим свой сайт

Веб-ресурс нужен каждому бизнесу, независимо от его размера и опыта в индустрии.

  • Стартап. Сайт поможет новичкам продвинуться в нише быстрее и по всем направлениям сразу.
  • Малый и средний бизнес. Веб-ресурс необходим для имиджа, развития партнерских связей, увеличения продаж.
  • Крупный бизнес. Сайт играет имиджевую роль. Держит на расстоянии конкурентов. Отвечает на основные вопросы партнеров.
  • Интернет-магазины. Помогают достичь увеличения продаж и среднего чека. Автоматизируют процессы. Продвигают компанию на соседние региональные рынки.
  • Международные проекты. Сеть корпоративных ресурсов объединяет подразделения, расположенные в разных странах. Сотрудники оперативно получают информацию, взаимодействуют, получают помощь.

Разработка эффективного ресурса с нуля – работа кропотливая, лучше всего сайт сделают на заказ в комплексном маркетинговом агентстве.

Какие виды коммерческих сайтов бывают

В зависимости от целей, которые ставит интернет-бизнесмен, каждый веб-сайт имеет свою задачу и структуру:

  • Сайт-визитка: небольшой по объему ресурс, на котором размещена основная информация о фирме.
  • Корпоративный сайт. Комплексный web-ресурс для партнеров, на котором есть информация о компании, подробное описание услуг и производственных процессов.
  • Интернет-магазин. По сути, витрина товаров в интернете.
  • Лендинг. Сайт для продажи одного продукта (или небольшой подборки однотипных товаров).

При этом создание сайта html нуждается в тщательном маркетинговом подходе. Помимо бизнес-целей, учитывают потребности целевой аудитории, приемы конкурентов, особенности продукта, историю компании, аналитику и другие факторы. Стоимость сайта обычно зависит от его технических параметров и набора услуг по его созданию.