Интеграция кнопки мессенджеров и соцсетей

Особенности кнопки-виджета для сайта

В большинстве случаев посетитель сайта еще не уверен в том, хочет ли он купить товар или заказать услугу. Определиться ему помогают консультанты компании. Хотите уводить клиентов с сайта в переписку с вашей компанией в WhatsApp, Viber, Facebook, других соцсетях и мессенджерах? Отлично, вы по адресу

Стоимость интеграции

0 ГРН.
Установка и настройка

Посмотреть пример

Вы можете по ссылке

Для чего нужны кнопки соцсетей и мессенджеров на сайте?

Немного теории. Кнопки помогают увеличить количество обращений: клиенту не нужно звонить или ждать ответа на сайте. Он пишет в привычный ему мессенджер и получает быстрый доступ к разговору с вашим менеджером. А вы взамен получаете гарантированный доступ к вниманию клиента в любое время. Ведь в мессенджере он всегда на связи. Так вы можете: увеличить количество повторных обращений, потому что диалог с компанией отображается в общем списке чатов и остается на виду, получить новых клиентов по «рекомендации» — когда пользователь посылает ответы компании другу или в общий чат, а потом они обращаются в компанию отдельно. Это нельзя измерить точно, но такие случаи тоже исключать нельзя. Например, это может сработать в доставке пирогов. Допустим, молодой маме нужен пирог на чаепитие в школе ребенка и она находит в поиске сайт пекарни. Видит, что можно написать в WhatsApp:

Она задает все вопросы и пересылает важную информацию в общий чат родителей. Потом если пирог всем понравится, у всех родителей уже есть ссылка на аккаунт пекарни. А главная героиня этой истории сможет так же быстро через WhatsApp заказать пирог, когда будет ждать гостей.

Плюсы и минусы иконок мессенджеров и соцсетей на сайте

Сначала рассмотрим положительные моменты: Вы сразу же получаете контактные данные потенциальных клиентов. Их можно использовать для создания аудиторий ретаргетинга и look-alike аудиторий. В мессенджерах вы можете запустить рассылку с акцией или спецпредложением — ее получат пользователи, которые начинали диалог с компанией. Способов связи на сайте становится больше и пользователи могут выбирать удобный канал коммуникации, у них формируется позитивное первое впечатление от компании. В итоге вы получаете больше обращений и продаж. Недостаток у этого инструмента тоже есть: пользователям нужно отвечать. Культура общения в мессенджерах предполагает быстрые ответы. Лучше всего отвечать в течение нескольких минут.