Продвижение сайтов

Продвижение сайта в ТОП: как мы это делаем

Какие задачи решает продвижение сайта в интернете? Эта услуга необходима каждому бизнесу. Без раскрутки ресурсу не выйти в ТОП, да и вообще не появиться на страницах выдачи в поисковых системах.

Основные этапы раскрутки сайта

Более всего термину «раскрутка сайта» подходит замечательное слово «инвестиция». Обращаясь в веб-агентство за услугой, предприниматель готовится всерьез и надолго взяться за развитие бизнеса посредством Сети. В современном деловом мире в интернет выходят даже стартапы, что уж говорить о солидных предприятиях с многолетней практикой продаж!

Web-ресурс создает бренду или компании хорошую репутацию, приводит новых партнеров, клиентов, расширяет рынок до тех рамок, в которых вы готовы работать.

Работы по раскрутке ресурса в сети разделяются на такие этапы:

  1. SEO-продвижение: подбор и кластеризация (сортировка) ключей, подготовка задания для копирайтера, публикация контента. Поисковое продвижение позволит привести на сайт условно-бесплатный трафик: вам не придется тратиться на контекстную рекламу, но нужен будет бюджет для оплаты услуг специалистов. Как правило, стоимость услуг специалистов ниже, чем стоимость рекламы. Причем однажды купив оптимизированные тексты, вы многие годы будете получать с них трафик. Тогда как контекстная реклама работает, пока в рекламном кабинете есть деньги.
  2. Ссылочное продвижение: внутреннее и внешнее. Внутренние ссылки (перелинковка) нравятся поисковым ботам, а также помогают увеличить глубину просмотра и время пребывания на ресурсе. Внешние ссылки, ведущие на ваш сайт, убеждают роботов, что это хороший ресурс – релевантный, полезный, нравится целевой аудитории. Цена внешнего продвижения складывается из работ семантика, автора статей и партнерского вознаграждения владельцу ресурса-донора.
  3. Анализ конкурентов. Если у ваших соперников есть преимущества (а они обязательно есть), их можно запросто обойти, найдя слабые места и сделав лучше. Поскольку конкуренты также стремятся оптимизировать свои ресурсы, необходимо постоянно отслеживать их активность и принимать соответствующие меры.
  4. Аналитика сайта. Набор инструментов, без которого не удастся посмотреть эффективность продвижения по запросам, с помощью внешних и внутренних ссылок и так далее. Кабинеты аналитики показывают достоверную и подробную информацию, позволяют строить и проверять гипотезы, повышая прибыль, трафик.

Продвижение веб-ресурса – очень перспективное направление, но оно растянуто во времени: естественный прирост трафика начнется не сразу. Зато когда посетители придут, и их количество будет постоянно и стабильно расти, чем старше ресурс, тем активнее.