landing page – сайт, состоящий из одной страницы, промежуточное звено между контекстной рекламой и менеджером компании. Его задача – взять контакты у потенциального клиента (лида), чтобы фирма перехватила инициативу в свои руки и смогла догреть лида до покупки на других этапах воронки продаж. Грамотная разработка лэндингов (Landing Page) тесно связана с маркетингом, и вот почему…
Существует два варианта разработки Landing Page: на шаблоне и индивидуальный дизайн под ключ.
Подготовка к созданию лендинга значительно важнее, чем сам процесс. Именно на этом этапе закладываются продающие качества веб-ресурса. Маркетолог выполняет такие работы:
Объем лендинга зависит от готовности вашего клиента к покупке. В среднем это 6-7 экранов. Ориентировочно на одностраничнике присутствуют следующие элементы:
1 экран. Контактные данные. УТП и другие отличия.
2 блок. Знакомство с продуктом, услугами, компанией.
3 блок. О продукции подробно.
4 блок. Отзывы, примеры работ, кейсы.
5 блок. Продажа цены.
6 блок. Техническая информация (гарантия, доставка, как заказать и др.).
Как правило, создание лендингов занимает несколько недель, стоимость работ зависит от объема сайта, дизайна и других факторов.