Воронку продаж открывает контекстная реклама: объявления в интернете частой сетью собирают релевантную аудиторию для вашего ресурса. Под контекстное продвижение выделяют определенный бюджет. Окупаемость рекламы зависит от грамотной настройки и оптимизации кампании.
Тут все просто: ваше объявление покажут на площадках-партнерах, подобрав наиболее соответствующие тематике бизнеса. С помощью этого метода продвижения можно добиться таких результатов:
Охват пользователей при этом способе рекламы очень высок.
Как и все услуги, которые мы предлагаем, контекстно-медийная реклама основана на тщательном маркетинговом анализе ситуации в вашей нише. Вы наверняка читали истории о том, как легко и быстро настройщик сливает бюджет. Маркетинговый подход как раз и позволит достичь целей, потратив деньги с толком, получив прибыль.
До начала кампании мы собираем такие данные:
Увязываем все параметры, составляем объявления (креативы) и запускаем рекламу.
Буквально с первых же часов от начала работы, настройщик рекламы отслеживает ее эффект: анализирует релевантность площадок, эффективность объявлений, повышает/понижает цену ставки. С помощью метрик докручивает кампанию, увеличивая отдачу – ведет постоянную, кропотливую работу. Глобально дорабатывает при выгорании ниши и других отрицательных процессах.
Как вы понимаете, изучение всех нюансов настройки и ведения кампании отнимает много времени. Но и тут нет гарантии, что вы не сольете бюджет. Поэтому легче заказать контекстную рекламу в опытном веб-агентстве. Просто рассматривайте стоимость настройки, как инвестицию в прибыль.