Контекстная реклама

Контекстная реклама, как наживка: поймайте много-много новых клиентов

Воронку продаж открывает контекстная реклама: объявления в интернете частой сетью собирают релевантную аудиторию для вашего ресурса. Под контекстное продвижение выделяют определенный бюджет. Окупаемость рекламы зависит от грамотной настройки и оптимизации кампании.

Что такое контекстно-медийная реклама

Тут все просто: ваше объявление покажут на площадках-партнерах, подобрав наиболее соответствующие тематике бизнеса. С помощью этого метода продвижения можно добиться таких результатов:

  • Повысить популярность бренда (компании) в сети.
  • Хорошенько прогреть целевые группы.
  • Рассказать об акциях и других событиях с маркетинговой целью.
  • Напомнить пользователям о себе с помошьюретаргетинга.

Охват пользователей при этом способе рекламы очень высок.

Подготовка к запуску кампании

Как и все услуги, которые мы предлагаем, контекстно-медийная реклама основана на тщательном маркетинговом анализе ситуации в вашей нише. Вы наверняка читали истории о том, как легко и быстро настройщик сливает бюджет. Маркетинговый подход как раз и позволит достичь целей, потратив деньги с толком, получив прибыль.

До начала кампании мы собираем такие данные:

  1. Цель рекламы.
  2. Кто ваша целевая аудитория.
  3. Какие метрики мы будем использовать для измерения результата (наиболее часто это контекстная реклама Google Adwords).
  4. Из каких источников будем конвертировать трафик.
  5. Собираем пул ключевиков.
  6. Определяем схожие целевые аудитории (при необходимости).
  7. Составляем список стоп-слов.
  8. Задаем площадки, с которыми не хотим работать.

Увязываем все параметры, составляем объявления (креативы) и запускаем рекламу.

Оптимизация контекстной рекламы

Буквально с первых же часов от начала работы, настройщик рекламы отслеживает ее эффект: анализирует релевантность площадок, эффективность объявлений, повышает/понижает цену ставки. С помощью метрик докручивает кампанию, увеличивая отдачу – ведет постоянную, кропотливую работу. Глобально дорабатывает при выгорании ниши и других отрицательных процессах.

Как вы понимаете, изучение всех нюансов настройки и ведения кампании отнимает много времени. Но и тут нет гарантии, что вы не сольете бюджет. Поэтому легче заказать контекстную рекламу в опытном веб-агентстве. Просто рассматривайте стоимость настройки, как инвестицию в прибыль.