063 744 74 00 097 744 74 00 Украина, Днепр. Обратный звонок

Коирайтинг

Копирайтинг как знак качества вашего ресурса

Тексты, или копирайтинг, – то, благодаря чему ваш сайт интересен или НЕ-интересен посетителю. У правильного копирайтера даже SEO-тексты должны продавать (по меньшей мере ваш ресурс), вызывая интерес к контенту и желание вернуться сюда еще раз. Какие виды текстового контента бывают?

Рерайтинг

Если коротко, рерайтинг – это пересказ одного текста (исходника). Главные параметры в написании SEO-текстов – уникальность, «тошнота», количество знаков. А также правильно вписанные ключи. Недобросовестные авторы используют сервисы-синонимайзеры, которые автоматом заменяют слова синонимами и потом быстренько вручную «причесывают» статью. Качество такой работы – ниже среднего. И это быстро определит поисковый робот, подсчитав… процент отказов на вашем сайте.

Если хотите получить качественные тексты и при этом быть уверенными, что автор напишет именно о том, что вам нужно, – дайте не один, а несколько исходников для работы. Стоимость такого рерайтинга дороже, зато их эффективность выше.

Копирайтинг

В этом понятии смешалось все: информационные статьи, журналистика в Сети, продающие тексты… Несмотря на разнообразие текстового контента, его задача всегда одна: повысить популярность ресурса или поднять продажи.

Кстати, вы можете заказать даже seo-копирайтинг, попросив автора внедрить ключи в статью. В СЕО-копирайтинге тоже используют такое понятие, как уникальность и другие технические параметры статьи.

Информационные статьи

Сродни рерайтингу, но автор ищет исходники сам. Внимательно изучает информацию. Возможно, берет ее у вас – если пишет о специфическом продукте, и вы хотите, чтобы он отразил именно ваш подход.

Хорошая информационная статья подтверждает ваш имидж эксперта, создает пул лояльных читателей блога. Предполагается, что в будущем постоянные посетители станут вашими клиентами, ведь блог – прогревающая часть воронки продаж.

Продающие тексты

Если вы решите заказать услуги копирайтера, приглашайте автора с навыками маркетолога. Тексты рекламного характера «продают» ваш бренд, компанию, услуги или продукт. Эти тексты тоже прогревают клиента, но более агрессивно, чем информационная статья. Работающий продающий текст всегда основывается на маркетинговом анализе, поэтому цена, как и эффективность, такого текста выше.

Принимая работу копирайтера, ориентируйтесь не на личное восприятие, а на данные маркетингового анализа. Ведь, скорее всего, вы не принадлежите к собственной целевой аудитории. Значит, текст априори не может вас зацепить. А вот потенциального клиента – зацепит.