Интернет магазин

Интернет-магазин как  эффективная витрина продукции

Обычно создание интернет магазина – следующий в успешном офлайн-бизнесе этап. Но сейчас, когда некоторые предприниматели уходят от «живых» витрин и сразу продают через виртуальные ресурсы, начало бизнеса с онлайн-продаж не редкость. Что нужно учесть бизнесмену до того, как заказать интернет-магазин под ключ?

Особенности сайта интернет-магазина

По данным аналитиков, ежегодный прирост продаж в онлайне составляет около 25%. Если учесть масштабы интернет-трафика, эти перспективы огромны.

Помимо прибыльности у интернет-магазинов есть ряд преимуществ, которыми никогда не будут обладать физические торговые точки:

  1. Экономия начального бюджета. Стоимость стартовых мероприятий в интернете гораздо дешевле, чем в офлайне.
  2. Простота запуска. При открытии интернет-магазина точки касания с органами власти минимальны, тогда как в офлайне вам понадобится масса бумаг. Бюрократия съест значительную долю сил, нервов, времени и бюджета.
  3. Дешевизна содержания. По сравнению с физическим магазином, цена на содержание интернет-ресурса намного ниже. Еще бы! Вам не приходется оплачивать аренду помещения, склада, оборудования и машин. Платить зарплату продавцам и менеджерам. В интернете такие затраты тоже есть, но они минимальны.
  4. Легкость аналитики. В интернете вы можете задействовать систему инструментов, которые позволят строить релевантные гипотезы, оптимизируя ваш web-ресурс и достигая максимально возможной прибыли.
  5. Неограниченность перспектив. Если есть спрос, вы можете наращивать покупательскую аудиторию до бесконечности. Конечно рано или поздно вы упретесь в такой показатель, как объем целевой аудитории, но он будет в десятки, а то и в сотни раз выше, чем у стационарных магазинов в городах.

Трудности в создании интернет-магазина

Главная трудность, «благодаря» которой создание сайта интернет-магазина превращается в технический квест, – необходимость прикручивать к ресурсу множество интерактивных элементов: форму связи, корзину, динамичные витрины с фильтрами, окно поиска и многое другое. А также автоматизация процессов – подключение к CRM, создание удобного виртуального рабочего места для персонала и покупательского для клиента.

Вот почему разработка интернет-магазина должна основываться не на понятиях «дорого» или «недорого», а на качестве будущего ресурса. Учитывайте опыт и компетентность веб-студии, качество, комплексность ее услуг. Все это в итоге даст вам значительную фору в увлекательной игре под названием «бизнес».